11 апреля по 15 апреля
Команды создали кроссворды. Приступаем к их решению. С этой целью в таблице "Шаги к успеху" составлены пары, для удобства обозначены одинаковым цветом. (Остальные пары будут составляться по мере готовности.)
Координатор организовывает коллективное решение. После решения дети составляют текст комментария к сообщению с кроссвордом команды. В тексте используют таблицу взаимооценивания. Итоговую оценку команды координатор вносит в таблицу "Шаги к успеху".
Критерии взаимооценки команд
Учесть критерии оценки содержания
|
Учесть критерии оценки
фона
|
Учесть критерии оценки
текста
|
Итоговая оценка
|
- содержит 10 вопросов; хороший
литературный язык, соответствует возрасту; соответствуют теме
|
иллюстрации авторские
|
требования к оформлению вопросов
соблюдены: без ошибок, авторские
|
Молодцы!
|
- содержит не 10 вопросов; хороший
литературный язык, но не соответствует возрасту или теме
|
иллюстрации авторские, но не
соответствуют содержанию;
|
требования к оформлению вопросов
соблюдены, но есть единичные ошибки, лишние пробелы,
|
Доработать
|
- содержит не 10 вопросов, имеются
сленговые слова и просторечные выражения
|
иллюстрации заимствованные
|
требования к оформлению вопросов не
соблюдены, есть ошибки, лишние пробелы, заимствования
|
SOS
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий