Уважаемые участники
игры! На основном этапе нам предстоит организовать подвижную перемену для учащихся
других классов.
Для этого участникам
необходимо:
1. Выбрать из
созданного «Банка игр» одну игру, которая будет отвечать следующим требованиям:
v Безопасность
v Массовость
v Соответствие игры теме проекта;
2. Разучить игру с
одноклассниками, определить цель игры, правила проведения игры, научиться
объяснять игру другим участникам;
3. Организовать
подвижную игру для учащихся других классов (включая и вас самих), заснять на
видео;
4. Создать видеоролик
(на первом слайде – название команды,
название игры; второй слайд- цель игры и краткое описание правил; 3 видео
организации подвижной перемены командой).
При подготовке своей работы советуем использовать
таблицу оценивания.
п/п
|
Элементы оценивания
|
Критерии оценивания
|
баллы
|
1.
|
Соответствие теме проекта
|
Игра представляет народ, который
живет в Прикамье.
|
3
|
2.
|
Игра отвечает требованиям
проведения подвижных игр на перемене
|
Безопасная.
Интересная.
Не требует большого инвентаря.
|
3
|
3.
|
Организация игры
|
Игра объяснена доступно и понятно.
В игру привлечены дети из других классов (не менее 8-10 человек).
Игра понравилась другим ребятам.
|
3
|
4.
|
Создание видеоролика
|
В видеоролике присутствуют:
название команды, название игры, цель и краткое описание игры, видно, что
игру организует команда -участница
|
5
|
5.
|
Монтаж видеоролика
|
Музыкальное сопровождение.
Элементы перехода. |
3
|
Я правильно поняла, что выбираем не свою предложенную игру, а чужую? Или можно свою?
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, можно и свою. Каждая команда пополняет банк своими играми.
ОтветитьУдалитьСпасибо!
Удалить